ДНК тест во время беременности

ДНК тест во время беременности

ДНК-тест во время беременности  – залог спокойствия и избавления от любых сомнений. Современные технологии позволяют выполнить ДНК-тест во время беременности быстро, безболезненно и безопасно как для матери, так и ребенка.

ДНК-тест можно использовать, чтобы установить отцовство, определить пол или резус-фактор, обнаружить ранние мутации и заболевания. Результаты исследования для установления отцовства можно использовать в суде для назначения алиментов или при распределении наследства.

Можно ли сделать ДНК тест во время беременности?

Уже с 8 недели беременности возможно выполнение теста ДНК ребенка. Единственное условие его проведения – беременность должна быть одноплодной. Анализ ДНК при беременности выполняют с использованием таких методов забора биологического материала:

• инвазивный – забор пуповинной крови или околоплодных вод. Это устаревший метод, предполагающий полостное вмешательство. Поскольку сопровождается большим риском выкидыши или инфицирования, его ранее использовали только в случае серьезных медицинских показаний;
  • неинвазивный – для теста используется венозная кровь матери, поскольку в ней начиная с 7-й недели появляются клетки плода. Это абсолютно безопасный, комфортный способ забора генетического материала, дающий высокую вероятность успешного извлечения ДНК ребенка.

Таким образом, ДНК-анализ с использованием неинвазивного метода забора материала не несет никаких рисков и является безопасным как для матери, так и для плода. А полученную информацию можно использовать в суде, для профилактики заболеваний и в других медицинских целях.

Необходимые материалы для ДНК теста

Для создания ДНК-профиля ребенка берется только венозная кровь матери. Если необходимо установить отцовство, тогда требуется образец ДНК предполагаемого отца. Стандартным материалом для выделения ДНК является буккальный эпителий. Его получают методом соскоба из ротовой полости. Это комфортная, быстрая и безболезненная процедура, которую можно выполнить в домашних условиях. Этот метод гарантирует самые высокие шансы на успешное выделение дезоксирибонуклеиновой кислоты и создания ее копий путем полимеразной цепной реакции.

Если получить стандартный образец не удается тогда можно предоставить другие материалы. Ими могут быть биологические пятна (кровь, слюна, сперма), окурки, лезвия бритвы, ногти, волосы. Лаборатория сообщит вам какие образцы можно предоставить и как правильно их собирать.

Кроме того, если отец недоступен, для ДНК-исследования для установления родства могут принимать участие другие предполагаемые родственники по линии отца. Это также дает высокую точность, поскольку передача генетической информации между ближайшими родственниками происходит практически без изменений.

Если ДНК-тест до рождения ребенка выполнить по какой-то причине нельзя, тогда можно выполнить исследование с участием новорожденного.

Преимущества проведения ДНК теста новорожденного ребенка дома.

Современные DNA-исследования абсолютно безопасны для новорожденных. Поскольку это бескровный тест, не нужны никакие медицинские манипуляции – достаточно взять мазок из ротовой полости ребенка. Кроме того, лаборатория может принимать в качестве материала даже использованную пустышку, поскольку на ней сохранится слюна младенца, клетки которой несут его ДНК.

Преимущества проведения ДНК-теста с новорожденными в лаборатории Медикал Геномикс Украина

Выполнить ДНК-тест с гарантией высокой точности и по лучшей в Украине цене можно в лаборатории Медикал Геномикс Украина. Это сертифицированная английская лаборатория, где над проверкой каждого результата работают две независимых группы ученых под руководство четырех докторов наук.

В лаборатории возможно выполнение как стандартного теста (20 локусов), так и расширенного (33 локуса), а также генетической реконструкции отцовства при участии родственников по линии отца. Здесь вы можете рассчитывать на:

• высокую точность теста. Анализ 20 локусов ДНК дает минимум 99.99999%: подтверждение и 100% исключение родства;
  • удобство. Сдать биоматериал можно в одном из пунктов приема в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Запорожье и в других городах страны (всего 43 пункта приема). Кроме того, вы можете заказать набор для домашнего забора материала (включает в себя аппликатор, инструкцию и документы) и отправить готовые мазки почтой;
  • максимум пользы. Заключения Медикал Геномикс Украина принимают судами и государственными инстанциями Украины, ЕС и США.

Позвоните, если вы хотите заказать исследование или у вас остались какие-либо вопросы – консультанты лаборатории обязательно вам помогут.

Похожие статьи

Понятие «анализ ДНК» появилось в обиходе еще в 1980 году, и в настоящее время нет человека, который с ним незнаком. Углубимся в терминологию, ДНК тест – процедура внутривидовой идентификации.

Медицинский центр Медикал Геномикс Украина предлагает подтвержденные наукой возможности сохранить свою молодость и здоровье на всех жизненных этапах.

Тридцать восемь лет назад Алек Джеффрис, генетик из Британии, пришел к умозаключению, что ДНК каждого человека уникальна. В дальнейшем это открытие ученые положили в основу метода, который нашел применение в криминалистике, в мире науки.

На сегодняшний день на территории Украины все более востребованными становятся ДНК лаборатории.

Узнать о своем этническом происхождении, исследовать свою семейную историю и найти новых родственников совершенно несложно благодаря простому тесту ДНК.

Молекулярный тест на коронавирус с помощью ОТ-ПЦР - это точный тест, рекомендованный ВОЗ для подтверждения коронавирусной инфекции SARS-CoV-2.

Будьте абсолютно уверены в отцовстве, благодаря наиболее популярным ДНК-тестам на отцовство. Хватит взять образцы любого формата с ДНК от отца и ребенка: мазки из щеки, щетки, очки, столовые приборы, соломинки и т. д.

В данный момент в нашем списке услуг доступны различные типы тестов для подтверждения заражения коронавирусом SARS-CoV-2. Стоит помнить, что они используются для проверки различных параметров. Тесты ОТ-ПЦР подтверждают текущую инфекцию COVID-19.

ДНК-тестирование для установления отцовства заключается в сравнении генетических профилей предполагаемого отца и ребенка. Подобные тесты проводятся для определения степени родства между членами семьи одного пола: сестра - сестра, дедушка - внук.