Как ДНК тест помогает похудеть

Как ДНК тест помогает похудеть

Поскольку в нашем ДНК содержится вся информация, программирующая наш организм, ее можно использовать с целью улучшения здоровья. Гены могут включаться и выключаться под действием тех или иных факторов, поэтому знание своих предрасположенностей, например, к набору весу, поможет эффективнее бороться с ним.

Как ДНК тест помогает похудеть? Это научно-обоснованный тест и программа контроля веса, которая определяет ваш уникальный генетический состав и предоставляет стратегии питания и физических упражнений, специально разработанные для вашего генотипа. После теста вы получите индивидуальные рекомендации по питанию и фитнесу, лучше всего подходящие именно вашему организму.

Тест ДНК помогает лучше спланировать индивидуальную программу тренировок, в полной мере использующую ваши физиологические возможности. ДНК-исследование помогает раскрыть информацию о том, на какие виды тренировок ваше тело реагирует наиболее эффективно. Вы можете воспользоваться преимуществами технологии генетических исследований, чтобы получить рекомендации относительно питания, использования пищевых добавок и физической активно, разработанных специально для вас.

Кому и когда необходим такой тест?

В течение многих лет люди отчаянно пытаются найти волшебную диету, которая могла бы решить проблему ожирения и диабета и была бы полезна для всех. Но, как правило, люди пробуют десятки диетических подходов и обычно терпят неудачу. Но эта неудача очень часто биологически обоснована, поскольку нет такой вещи, как универсальная диета.

Существуют убедительные исследования, подтверждающие, что человеческие тела по-разному реагируют на разные продукты, и что эти реакции могут влиять на выбор рациона питания таким образом, чтобы минимизировать риск заболевания и способствовать снижению веса.

Например, большое исследование, опубликованное в журнале Cell, на котором основано приложение для персонализированного питания DayTwo, показало, что уровень глюкозы в крови у людей, изменяющийся после употребления определенной пищи, сильно варьируется. Другими словами, тот же самый кусок хлеба, который заставляет ваш уровень глюкозы в крови стремительно расти каждый раз после еды, может едва ли влиять на уровень глюкозы в крови вашего коллеги с тем же рационом. Это важно знать, потому что резкие, постоянные скачки и падения уровня глюкозы в крови связаны с увеличением веса и хроническими заболеваниями, такими как диабет.

Таким образом, ДНК-тест может быть полезен:

• людям, страдающим от ожирения, диабета;
  • людям, в роду которых встречались проблемы с весом, диабет;
  • людям, которые хотят больше знать о своем здоровье и возможных рисках.

Если родители страдают от ожирения, существует высокая вероятность, что их дети также будут страдать от этого недуга. Однако она не равна 100%.  Многие люди с ожирением в своих семьях имеют нормальный вес. И вы можете бороться с этой склонностью с помощью правильного питания и физических упражнений.

Какие гены отвечают за предрасположенность к полноте?

В последние годы исследования выявили значительный вклад наследственности в определение индекса массы тела (ИМТ) и ожирение. Фактически, это генетическое влияние может быть настолько значительным, что, согласно некоторым исследованиям, масса тела и ожирение на 65-80% предопределяются генетическим составом человека.

Сегодня исследователи сосредоточены на двух основных типах ожирения: моногенном и полигенном. Моногенное ожирение представляет собой состояние, при котором к ожирению приводят специфические мутации.

Полигенное ожирение, с другой стороны, более распространенная форма ожирения, вызываемого комбинированным воздействием нескольких генетических вариантов. В 2001 году исследователи обнаружили шесть генов, связанных с моногенным ожирением и ни одного гена полигенного ожирения. В 2008 году это число выросло до восьми моногенных генов и четырех полигенных генов. Недавние исследования выявили девять генетических локаций, непосредственно связанных с ожирением, и 58 мутаций, которые в совокупности влияют на это состояние. В частности, на ожирение влияют:

• мутации в гене FTO (повышает вероятность ожирения на 20-30%, по сравнению с людьми без мутаций в этом гене);
  • мутации в генах LEPR, PRKCH, PACS1 и RMST (связаны с экстремальным ожирением, мутации в этих генах повышают вероятность тяжелого раннего начала ожирения в 1,42, 1,5, 1,22 и 1,67 раза соответственно).

Десятки других генов также связаны с весом. Некоторые, например, заставляют одних людей просто накапливать больше жира, чем другие, при одинаковом образе жизни.

Существуют также варианты генов, играющих роль в переработке продуктов нашим организмом. И диета, учитывающая эти различия, может помочь оптимизировать вес и состояние здоровья. Например, исследование 2007 года, опубликованное в журнале Nutrition Journal, показало, что 73% пациентов, обследованных на 24 варианта гена метаболизма и затем следовавших диете с учетом своих результатов, потеряли вес спустя 300 дней.

Однако даже если ДНК-тест обнаружил у вас эти мутации, это не повод расстраиваться. Вы можете ежедневно преодолевать эту склонность, зная, как генетика может помочь похудеть.

План питания на основе ДНК анализа

План питания на основе ДНК анализаЛюди, генетически подверженные риску увеличения веса и ожирения, могут использовать информацию, полученную в результате анализа ДНК. Он помогает принимать более обоснованные решения и изменения в образе жизни.

При правильном питании и изменении образа жизни можно достичь и поддерживать здоровый вес, даже если у вас есть предрасположенность к ожирению. Уже не единожды было доказано, что небольшие, но последовательные изменения в питании, физических упражнениях, сне и пищевых добавках могут оказать большое влияние на общее состояние здоровья.

Что можно узнать из ДНК теста на похудение? Персонализированный отчет по ДНК-тесту дает информацию, необходимую для адаптации программы по снижению веса. В отличие от диет и готовых планов питания, программа, созданная по результатам ДНК-тестирования, предлагает индивидуальные решения, помогающие достичь здорового веса, поскольку они основаны на вашей уникальной генетической информации. Вы будете знать, какое количество белков, углеводов, жиров вам необходимо, как и когда их правильно употреблять.

Однако следует понимать, что ДНК-тест не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Генетика – это только один из факторов общего состояния здоровья: личные привычки, влияние окружающей среды и другие факторы также вносят свой вклад.

После получения результатов анализа ДНК мы рекомендуем обсудить их с вашим врачом, диетологом и тренером, чтобы понять, как скорректировать образ жизни, чтобы достичь здорового веса и поддерживать его всю жизнь.

Преимущества проведения анализов в лаборатории Медикал Геномикс Украина

После получения образца лаборатория изучит вашу ДНК и проверит ее на наличие определенных генетических маркеров, связанных с вашим весом, метаболизмом и типом телосложения. Используя эти генетические маркеры, мы сформируем персонализированный отчет с конкретными рекомендациями, основанными на результатах вашего генетического теста. Если вас интересует ДНК тест и похудение, вы можете обратиться к помощи нашей лаборатории. Почему стоит выбрать лабораторию Медикал Геномикс Украина:

• удобно. Для того чтобы пройти ДНК-тест для снижения веса, вам нужно только сдать образец своего ДНК.  Вы можете сделать в одном из пунктов сбора нашей лаборатории или заказать набор для домашнего забора биоматериала;
  • Качественно. В нашей лаборатории мы используем только передовое оборудование, а над исследованиями работают две независимые группы ученых под руководством двух докторов наук в генетике;
  • Доступно. Мы предлагаем одни из самых низких цен на рынке генетических исследований.

Позвоните нам, если у вас есть вопросы или вы хотите сделать заказ, – мы обязательно вам поможем!

За последние несколько десятилетий в области медицинской генетики произошли огромные сдвиги. Применение генетических технологий в области репродуктивной медицины открыло новую эру медицины.

Различные дородовые исследования позволили получать большой объем важной информации о состоянии плода. Если раньше для этого использовали потенциально опасные инвазивные тесты, то теперь достаточно капли крови матери.

Досудебные ДНК-тесты используются в административных и уголовных делах для получения биологических доказательства отцовства или причастности к тому или иному преступлению.

Благодаря ДНК-тесту сегодня вы можете узнать информацию о ваших предках и путях их миграции сквозь эпохи.

Дезоксирибонуклеиновая кислота, известная как ДНК, – это не что иное, как молекула, кодирующая генетическую информацию, которая управляет развитием и функционированием живого организма. Проще говоря, ДНК хранит информацию о генетической структуре организма.

Cеквенирование ДНК теперь позволяет генетикам проверять определенные геномные варианты у еще неродившегося ребенка, используя небольшой образец крови беременной матери. Ранее пренатальное генетическое тестирование требовало инвазивных процедур с определенными рисками.

Суррогатное материнство – одновременно важное достижение репродуктивной медицины и большая этическая проблема. Однако родителей, как правило, интересует только один вопрос – что может унаследовать ребенок от суррогатной матери?

Сегодня ученые знают, что наследственность – не приговор. Генетически обусловленную склонность к набору веса, диабету, сердечно-сосудистым и другим заболеваниям можно преодолеть, качественно меняя свой образ жизни. Спорт – одна из тех вещей, которая может изменить если не все, то очень многое.

Генетические исследования сегодня находят применение в самых разных сферах, которые касаются здоровья. Одним из трендов последних лет стали ДНК-диеты. В этой статье рассмотрим, как это работает и может ли ДНК диета помочь в работе над своим здоровьем и телом.

Уже более 100 лет генетики изучают, как различия в генах определяют наше здоровье, а также влияют на нашу склонность к способностям лучше освоить ту или иную сферу деятельности.