ДНК тест на измену

Ноябрь 7, 2018 Рубрика: Научная база
ДНК тест на измену

Результаты ДНК-тестов помогают в разрешении самых сложных и деликатных проблем, в том числе когда важно устранить все сомнения в неверности партнера. ДНК-тест на измену позволяет быстро, безопасно и с высокой точностью (до 100%) установить, принадлежат ли те или иные биологические следы настоящему партнеру или чужому человеку. Заключения лаборатории можно использовать в личных целях или как доказательства в суде.

Виды ДНК-теста на измену

Что такое ДНК тест на измену? Это генетическое исследование, которое позволяет установить, содержится ли в найденном биологическом материале дезоксирибонуклеиновая кислота чужого человека и какова его половая принадлежность, что может служить доказательством супружеской неверности. В зависимости от задач, которые хочет решить заказчик, лаборатория может предложить такие варианты тестов:

• установление типа биоматериалов. Этот вид исследования помогает определить состав пятен, которые были обнаружены. Этот анализ ДНК на измену дает возможность совершенно точно узнать, содержат ли найденные пятна один из видов биологических жидкостей – сперму, кровь или слюну;
  • распознавание половой принадлежности ДНК. В результате определяется, принадлежит ли ДНК в биоматериале женщине или мужчине. Как правило, следы на постели позволяют чаще всего выделить разнотипные образцы дезоксирибонуклеиновой кислоты;
  • сравнение DNA-профилей. Это идентификационный тест, который позволяет сравнить ДНК заказчика и/или его партнера с ДНК, выявленной в биологических жидкостях. Если совпадений нет, следовательно, найденные генетические материалы принадлежат другому человеку.

Вы можете выбрать только один ДНК-тест на измену жены или мужа или заказать комплекс исследований. Если вы сомневаетесь, какое исследование нужно вам, позвоните в лабораторию для консультации.

Необходимые материалы для теста

Стандартным материалом для ДНК-исследования является буккальный эпителий. Это мазки из ротовой полости, выполненные специальным аппликатором, – быстро и абсолютно безболезненно. Буккальный эпителий сдается самим заказчиком, если необходимо сравнить его ДНК с ДНК, обнаруженными на постельном белье, одежде или других предметах.

Материалом для DNA-анализа на измену может стать практически любой нестандартный образец ДНК:

• биологические пятна на постельном белье, одежде, полотенце (слюна, сперма, кровь);
  • предметы личной гигиены (зубная щетка, лезвие бритвы, расческа с волосами, носовой платок, салфетка, презерватив и т.п.);
  • жевательная резинка, окурки, немытые бокал или стакан, пластиковая бутылка, коктейльная трубочка.

О том, какие материалы может принять лаборатория и как правильно их сохранить и отправить, необходимо узнать по телефону. Все материалы для исследования нужно сдавать одновременно. Вид материала, сложность выделения ДНК, количество участников теста влияют на стоимость работы.

Насколько надежен тест?

В зависимости от выбранного типа теста заказчик получает ответы на такие вопросы:

• обнаружены ли в предоставленном материале сперма, кровь или слюна;
  • принадлежат ли обнаруженные биологические следы мужчине или женщине;
  • принадлежат ли обнаруженные биологические следы заказчику, его партнеру или другому человеку.

Современные технологии позволяют идентифицировать образцы с точностью 99,9% и на 100% опровергнуть совпадение ДНК. При сравнении DNA-профилей анализируется как минимум 16 локусов дезоксирибонуклеиновой кислоты, что дает как минимум 99.9999% подтверждение и 100%: опровержение. Однако возможно использование и большего количества локусов – от 20 до 33.

Как проходит ДНК-тест на измену?

Каждое ДНК-исследование имеет свой порядок:

• получение образцов ДНК (буккальный эпителий от заказчика и предметы с обнаруженными пятнами). Биологическое пятно следует обвести маркером;
  • если необходимо проверить, содержится ли сперма в материале, происходит исследование происхождения пятна;
  • на последнем этапе осуществляется сравнение профиля заказчика с предоставленными образцами.

Провести ДНК-тест для установления факта измены можно анонимно без уведомления партнера заказчика. Сколько стоит ДНК-тест? Стоимость исследования зависит от ряда факторов (типа предоставленного биоматериала, сложности извлечения генной информации, срочности). Стандартный идентификационный тест 1 участника стоит 2700 грн и выполняется в течение 7-9 дней;

Преимущества проведения ДНК-теста на измену в лаборатории Медикал Геномикс Украина

Медикал Геномикс Украина – одна из крупнейший лабораторий генетических исследований в стране, заключения которой принимаются государственными и судебными инстанциями как в Украине, так и за рубежом.

Высокая точность результата обеспечивается использованием передовых технологий, исключающих человеческий фактор, и двойной проверкой с привлечением двух независимых групп ученых и четырех докторов наук.

Заказать исследование можно в любом населенном пункте, поскольку лаборатория может отправить набор для домашнего забора материала вместе с документацией и инструкцией почтовой службой. Кроме того, лаборатория имеет 43 пункта сбора биоматериала по всей стране – в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Запорожье и других городах.